Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты Hyundai i30 и Volkswagen Arteon

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты семи новых моделей, включая хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения и новую флагманскую модель компании Volkswagen — Arteon.

Hyundai i30 получил высший балл — пять звезд из пяти возможных. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 88%, детей — в 84%, пешеходов — в 64%, а эффективность работы электронных систем — в 68%. Тем не менее, испытания показали, что при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием передняя панель способна нанести травмы коленям и бедрам водителя и переднего пассажира.

При боковом ударе была обнаружена «низкая» защищенность грудной клетки водителя. Кроме того, при ударе сзади хлыстовые травмы шеи могут получить пассажиры второго ряда. Что касается детских краш-тестов, то нарекания экспертов вызвала лишь слабая степень защиты груди шестилетнего ребенка при фронтальном ударе.

Для пешеходов наибольшую опасность представляют передние стойки автомобиля. Среди электронных вспомогательных систем эксперты отметили наличие функции экстренного торможения, а также ограничителя максимальной скорости и функции контроля рядности движения. Все эти системы входят в стандартное оснащение нового Hyundai i30.

Volkswagen Arteon также получил пять звезд из пяти. Безопасность водителя и пассажиров оценили в 96%, детей — в 85%, пешеходов — в 85%, а эффективность работы электронных систем — в 82%. Это одни из самых высоких оценок, поставленных экспертами Euro NCAP автомобилям, протестированным в этом году.

Volkswagen Arteon хорошо показал себя практически во всех видах краш-тестов. Специалисты лишь отметили низкую степень защищенности ребенка в возрасте около шести лет при переднем столкновении с 25-процентным препятствием.

Самая опасная зона для пешеходов — небольшое пространство возле передних стоек. При этом автомобиль имеет функцию распознавания людей на дороге, а также активный капот, приподнимающийся при столкновении и смягчающий удар. Тесты функции автоматического экстренного торможения на высоких скоростях показали хорошие результаты в разных инсценировках опасных ситуаций. Базовое оснащение модели также предусматривает систему соблюдения рядности движения и ограничитель максимальной скорости.

Помимо Hyundai i30 и Volkswagen Arteon, в Euro NCAP провели краш-тесты еще пяти новых моделей. Alfa Romeo Stelvio, Opel Insignia и Seat Ibiza получили высшую оценку за безопасность, а хэтчбек Honda Civic заработал четыре звезды. Самый низкий результат продемонстрировал обновленный Ford Mustang — три звезды из пяти. К примеру, при фронтальном ударе по всей ширине задние пассажиры спорткара рискуют получить тяжелые травмы ног, груди и головы.

источник
                                                                                                                                                                                                                                                                     
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты Hyundai i30 и Volkswagen Arteon