Особенности обслуживания дилерских автомобилей

Обслуживание нового автомобиля у официального дилераэто еще один вопроси з разряда «быть или не быть». Есть тут свои плюсы и свои минусы. В любом случае не стоит принимать поспешные решения и однозначно отказываться от дилерского обслуживания или бездумно соглашаться на все услуги, которые он предлагает.
Существует такая мысль, что в наше время авто производители больше зарабатывают на обслуживании проданной машины, нежели на вырученной стоимости. Может это и не правда, но, заезжая к «официалу» всегда тянет на противоположную мысль. С одной стороны, дилер не хочет и имеет полное право аннулировать гарантию в случае постороннего вмешательства в системы автомобиля. Это справедливо, ведь такое вмешательство как раз и могло стать причиной поломки. Следуя этомуоднозначно: пока действует гарантиянужно ехать на обслуживание на официальные СТО.

С другой стороны, нередко сервисное обслуживание сводится к такомусякому тестированию определенных систем, диагностике, поднятию машины на домкрате, а в чек попадают огромные суммы, чуть ли не пол стоимости машины. Это преувеличение, но оно говорит о наличии определенной проблемы.
Как быть? При покупке бюджетного авто, которое не изобилуетсложными системами, можно официальное обслуживание проигнорировать. Если жеавто дорогоелучше не терять возможность отремонтировать «коня» по гарантии, ведь в противном случаем можно попасть на серьезные деньги. Посещаяофициальное СТО,помните, что вам не обязательно соглашаться на различныедополнительные услуги,которые нужны только для увеличения суммы в чеке.
Да, иногда условия гарантийного соглашения могут быть просто абсурдными,например, нельзя самостоятельно установить магнитолу, хотя для этого достаточно подключить всего один разъем. Но, имея гарантию, вы всегда можете приехать в салон и сказать: «Ваше авто сломалось к чертовой бабушке. Возьмите его и отремонтируйте

источник

                                                                                                                                                                                                                                                                     
Особенности обслуживания дилерских автомобилей