Porsche Road Tour добрался до Киева

Посетив несколько крупных украинских городов, Porsche Road Tour приехал и в Киев. Сегодня журналистам дали возможность прокатиться на некоторых, и причем не самых простых, модификациях из модельного ряда Porsche. А завтра и послезавтра наступит очередь клиентских тестов.

Вообще, Porsche проводит немало мероприятий для своих клиентов, как существующих, так и потенциальных. Поэтому, чтобы присоединиться к ним, не обязательно являться обладателем Cayenne или 911. Road Tour — одна из возможностей познакомиться с моделями Porsche, не выезжая из своего города. Хотя в нашем случае, если быть совсем точными, выехав и доехав до аэропорта «Борисполь». Именно на одной из его взлетных полос и площадке возле терминала F и проходил роад тур.

Поистине бескрайние бетонные просторы аэропорта с точки зрения автомобилиста, позволяют выстроить различные конфигурации для того, чтобы опробовать спорткары в разных режимах. В этот раз были предложены две змейки, дуга и скоростной прямик с задействованием лаунч-контроля. В качестве демо-каров — Porsche 718 Boxster S (350 л.с.), Porsche Panamera Turbo (550 л.с.), Porsche Macan Turbo Performance Package (440 л.с.) и Porsche 911 Carrera S (420 л.с.). Согласитесь, что уже только от прочтения этих названий и количества лошадиных сил сердце начинается биться чаще!?

Но чтобы лучше понять автомобиль, на нем, конечно же, нужно прокатиться. Начнем с 718 Boxster S! Самое первое впечатление производит даже не низкая спорткаровская посадка, а звук двигателя, раздающийся откуда-то сзади, а не спереди, как в «обычном» автомобиле. Да и характерный звук 4-цилиндрового оппозитника сразу настраивает на драйв. Но сначала задача другая — почувствовать, насколько сбалансирован автомобиль и как уверенно он держится на змейке. Среднемоторная компоновка дает почти идеальную развесовку по осям, а это позволяет лихо закладывать в повороты. Чем дальше упражнения — тем выше скорость. И наконец — лауч-контроль на взлетной полосе! Но на Бокстере освоить его с первой попытки не получается, нужна сноровка. После чего спорткар выстреливает до первой сотни за 4.2 секунды, а до момента торможения успевает разогнаться примерно до 150 км/ч. И это за 9 секунд!

Читай продолжение на следующей странице

                                                                                                                                                                                                                                                                     
Porsche Road Tour добрался до Киева