Сломался новый автомобиль. Можно ли его вернуть дилеру?

Как было раньше? Человек покупал «Жигули» с заводскими недоделками и радовался. Главное, что «колеса» свои, а брак – дело привычное – можно устранить своими силами. Нынче народ более разборчивый и капризный, но и автопроизводители научились делать качественные автомобили. Случаи, когда потребитель решил вернуть авто дилеру, крайне редки. Но они случаются. Что делать, если только что приобретенный автомобиль оказался бракованным?

Взаимоотношения между покупателем и продавцом регламентированы Законом «О защите прав потребителей», принятом 7 февраля 1992 года. В нем говорится, что покупатель, обнаруживший в товаре недостатки, имеет право потребовать его замены на другой товар (такой же или аналогичный). Он также может потребовать соразмерного уменьшения цены, за которую был приобретен товар, либо незамедлительного бесплатного ремонта или компенсации его стоимости, либо возврата денег (ст. 18.1. Закона о защите прав потребителей).

Обратиться с одним из указанных выше требований покупатель может непосредственно к продавцу, к импортеру марки или ее уполномоченному представителю или даже производителю в течение установленного на данный товар гарантийного срока (ст. 19.1. Закона о защите прав потребителей).

Читай продолжение на следующей странице

                                                                                                                                                                                                                                                                     
Сломался новый автомобиль. Можно ли его вернуть дилеру?