В «Яндексе» теперь продают автомобили

До настоящего времени в разделе «Авто» в сервисе «Яндекс.Маркет» можно было найти все, кроме, собственно, самих авто – запчасти, автохимию, масла, противоугонные устройства, GPS-навигаторы, видеорегистраторы и даже скутеры. А вот автомобилями сам «Яндекс» не торговал (приобретенный им портал «Авто.Ру» — не в счет). Сегодня это упущение устранено.

На «Яндекс.Маркете» стартовали продажи новых автомобилей. Первым из автосалонов свое представительство на площадке открыл петербургский онлайн-автодилер Carmart, запущенный в 2016 году по инициативе автохолдинга «Максимум». В настоящее время проект предусматривает продажи автомобилей (32 модели) семи брендов — Hyundai, Ford, Mitsubishi, Honda, Suzuki, УАЗ и SsangYong. И, как показывают первые дни продаж, клиенты проявили к сервису интерес – наибольшую популярность у них вызывают модели Hyundai Solaris, Creta и i40, а также UAZ Hunter и Ford Fiesta.

По словам гендиректора холдинга «Максимум» Вадима Арустамяна, с выходом компании на «Яндекс.Маркет» продавец стал ближе к потребителю. Правда, последний, возможно, пока еще не задумывается над подобным способом приобретения машины, но, как показывают исследования, он уже почти готов к нему. Кто первым «застолбит место», тот и будет «снимать сливки».

До «сливок» еще на самом деле дело не дошло. Пока из «аппарата» льется молоко тонкой струйкой… Организаторы проекта планируют в этом году продавать примерно по 20 машин в месяц через «Яндекс.Маркет». Дальше видно будет…

источник
                                                                                                                                                                                                                                                                     
В «Яндексе» теперь продают автомобили