Война реклам: Hyundai потроллил новинку АвтоВАЗа

НЕвесты корейцев «не ломаются», уверяют в Hyundai.

Один из самых популярных производителей автомобилей на российском авторынке Hyundai посредством своего дилера ответил на провокационную рекламу АвтоВАЗа, которая на прошлой неделе положила начало войне билбордов между российским и корейскими брендами.

Слоган на билборде, который рекламировал Lada Vesta, гласил следующее: Время расстаться с НЕ Вестой, — и сопровождался изображением нахмуренной невесты азиатской внешности.

Тогда эксперты предположили, что корейские производители не станут линейно и топорно отвечать на провокацию, отомстив российскому бренду, применив азиатскую хитрость, дальновидность и изощренность. Однако они не учли российских дилеров Hyundai, которые не смогли удержаться и сделали свою версию билборда на тему свадебных хлопот.

“Наши НЕвесты не ломаются“, — гласит слоган на ответном билборде ГК “АвтоСпецЦентр“, посвященном Hyundai Solaris, и сопровождается изображением невесты азиатской внешности, но уже не нахмуренной, а улыбающейся.

источник
                                                                                                                                                                                                                                                                     

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Война реклам: Hyundai потроллил новинку АвтоВАЗа