Вторая жизнь: когда нужно проводить капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя – это три слова, которые способны вогнать в ступор любого автовладельца. И чем больше цифра на спидометре – тем сильнее страх перед грядущей «переборкой» мотора. Но на самом деле далеко не все так ужасно.

Сделанный умелыми руками капремонт способен вдохнуть в движок новые силы и продлить срок его службы еще на несколько сот тысяч километров.

До двухсот и выше

Когда именно следует делать капремонт двигателя – вопрос непростой, особенно если в качестве ориентира использовать пробег. Но практика показывает, что авто отечественного и российского производства, а также недорогие китайские автомобили, спокойно «откатывают» до 150-200 тыс км без вмешательства в мотор. Двигатели в корейских и японских автомобилях не нуждаются в ремонте до 250-350 тыс км. Немецкие авто, которые славятся надежностью и беспроблемной эксплуатацией, избавляют своих владельцев от «радости» ремонта движков вплоть до 400-500 тыс км пробега.

Залог здоровья

Впрочем, реальный срок службы двигателя без капремонта зависит от многих факторов. Прежде всего, от своевременной замены масла и фильтров (масляного, воздушного, топливного), а также условий эксплуатации. Езда на повышенных оборотах, резкие ускорения и торможения, сложные климатические условия неизбежно приближают «час Х» для двигателя. Кроме того, немалую роль играет качество топлива, которое потребляет автомобиль. Чем хуже бензин или солярка, чем больше в нем подозрительных примесей, тем более серьезный ущерб такое горючее наносит движку.

Читай продолжение на следующей странице

                                                                                                                                                                                                                                                                     
Вторая жизнь: когда нужно проводить капитальный ремонт двигателя?