Ямы на дорогах: кто виноват и что делать

В России каждое время года можно расценивать как стихийное бедствие. Вроде бы, только что попрощались со снежной и морозной зимой, так наступила весна – и вместе со снегом сошёл асфальт… Штрафы для дорожников велики – до 300 000 рублей, и ГИБДД сейчас активно выписывает предписания. Но все равно ям предостаточно.

Средняя стоимость километра дорог в России больше, чем во многих государствах. Одни объясняют это сложным климатом и частыми перепадами температур. Другие вторят Карамзину – «Воруют!» Наверное, доля истины есть в обоих утверждениях, но давайте разберёмся, как действовать, если вы на мотоцикле попали в яму и получили повреждения. Автомобилисты чаще всего отделываются «убитыми» шинами и колёсами, хотя материальный ущерб может быть весомым. Мотоциклистам приходится хуже: яма чревата падением, а там уже и до травм рукой подать. Один из примеров – небольшая авария, произошедшая в мае прошлого года в самом центре культурной столицы – на Арсенальной набережной в Санкт-Петербурге.

 

В той ситуации мотоциклист оказался совершенно не готов ко встрече с выбоиной, и его действия можно рассматривать в качестве примера «как не надо делать». Парень, похоже, решил перестроиться, смотрел в правое зеркало заднего вида и не обратил внимания на «прыгающую» на ухабах «Газель». Заметив в последний момент яму, он стал тормозить и окончательно испугался, когда мотоцикл начало мотать. В принципе, избежать падения было можно – достаточно поддать газу. Хотя не факт, что для колёс маневр прошёл бы безболезненно.

Читай продолжение на следующей странице

                                                                                                                                                                                                                                                                     
Ямы на дорогах: кто виноват и что делать